После абсолютно незапланированного МММЖ с моей женой Ленька словно с цепи сорвался. Он настойчиво уговаривал свою Лену приобщиться к групповому сексу то, соблазняя предстоящим наслаждением ее и говоря ласковые слова, то срываясь и оскорбляя ее. В результате отношения супругов дали трещину. Столь же навязчиво он приставал и к нам с Валеркой, уговаривая то соблазнить Лену, то изнасиловать ее втроем, чтобы в будущем она стала столь же сговорчивой как моя Люда, или соглашалась хотя бы время от времени на МЖМ, как жена Валеры Светлана. Он так надоел настойчивыми и нудными предложениями, что мы в конце концов стали сторониться его.
Зато с Валеркой мы встречались довольно часто. И то Люда, то Света с удовольствием принимали с нами участие в МЖМ. А однажды мы даже провели ночь вчетвером. Сначала несколько раз поменялись женами. А потом старательно ублажали каждую из них вдвоем.
Воспользоваться прелестями Людмилы Лене со времени памятного МММЖ не удалось ни разу. А со Светой он вообще никогда не занимался сексом. Чтобы добраться до наших женщин он все настойчивее навязывал свое общество нам с Валерой.
И в один прекрасный день я все-таки не выдержал. Хотя в то, что Лену удастся расписать на двоих я не верил, как-то после работы я все-таки пошел к нему в гости. В сумке у меня позвякивали бутылка армянского пятизвездочного коньяка - самый доступный в те времена из благородных напитков - для нас с Леней и «Советское шампанское» для Лены. К тому же, считая, что запас карман не тянет, я прихватил еще бутылку водки. Про этот коньяк, кстати, намекая на его запредельную цену, шутили так: «Его химическая формула - аж 10.12. О!»
В квартиру меня впустила Леня. И, честно говоря, особого восторга при моем появлении я у нее не заметил.
Несмотря на то, что Леня обещал прийти с работы пораньше, дома его еще не было. Когда он позвонил домой, она крутилась на кухне, а я в комнате смотрел телевизор. Окончив разговор с мужем, Лена зло сказала: «Леня говорит, задержится на пару часов. На заводе, якобы, ЧП.». В ее глазах прыгали бесенята. Я с облегчением пошел к входной двери: «На нет и суда нет. Выпьем с Леней в другой раз.». «Да ладно, давай с тобой, раз уж пришел, по рюмочке выпьем. А там и муж, глядишь, вернется.».
Честно говоря, я почти не сомневался, что никаких ЧП на заводе не происходило. Думается, мы оказались наедине с Леной из-за коварного плана Леонида по ее соблазнению.
На кухонном столе стояло всего два прибора. Сидели мы не на пустующих табуретках, а рядышком на подростковом диванчике: Лена поставила тарелки и рюмки так, что мне волей-неволей пришлось сесть рядом с ней. Впрочем, почему неволей? Ноги у Лены, росли, как принято говорить, от ушей. Соблазнительно выглядела и ее фигурка, стройная и какая-то женственно-сексуальная. Грудь у нее была не большая и не маленькая: мне как раз во руке. Лицо скорее заурядное, чем красивое, но явно симпатичное. К тому же Лена – женщина неглупая, обаятельная и веселая.
Я вынул из сумки шампанское. Она удивленно глянула на меня: «Вы с Леней эту кислятину пить собирались?! Доставай уж то, что вы для себя приготовили.». Мы пили коньяк и говорили о Лене. Чувствовалось, что она обижена на мужа и из-за бесконечных разговоров на сексуальную тему, и из-за того, что пригласив меня в гости и не вернувшись вовремя с работы, он поставил ее в неудобное положение. Слегка захмелев, она стала выплескивать на меня свои обиды на мужа. Обид оказалось немало, хотя она вела себя достаточно интеллигентно, гадостей про Леню не говорила, а вместо того, чтобы сказать «Леня хочет сделать меня шлюхой!» говорила «доступной женщиной». И все же ситуация была довольно двусмысленной. Я, несмотря на уверенность, что обязательно схлопочу по морде, решился положить руку на ее колено. Вопреки ожиданиям, она сделала вид, что не заметила моего прикосновения. Когда мы с ней довольно синхронно поднесли рюмки ко рту, моя рука поползла выше. Лена выпила, поставила недопитый коньяк на стол и, повернувшись ко мне, посмотрела мне прямо в глаза. Я выдержал ее взгляд, не убирая руку с шелкового бедра. А она вдруг прильнула ко мне. Поцелуй казался бесконечным. Не отрываясь от ее губ, я продолжал поглаживать кожу на ее ноге. А потом положил руку на ткань, покрывающую ее небритый лобок, забрался под резинку, и мои пальцы начали раздвигать ее влажные и очень нежные половые губки. Член поднялся так, что уперся в бедро женщины и задрожал, выбрасывая густую струю спермы прямо в трусы. Я расстегнул ее халатик и, вынув из лифчика грудь, приник к соску. «Перестань, - быстро сказала она. – Пойдем!» Мы вошли в спальню, стремительно разделись и бросились на кровать. Лена крепко сжала ладонью мой член, а потом спустилась по моему животу вниз и взяла в рот мой снова оживший отросток. Такой минет, как Лена, мне не делала даже Люда. Ее язычок торопливо пробежался по стволу члена, не спеша побродил по мошонке, вернулся к головке, уделив особое внимание уздечке. Потом заработали ее губы, и мой член начал все глубже входить в ее рот. Наконец он оказался так глубоко, как не входил ни в одну женщину. Лена делала поступательные движения, и я долго и с упоением трахал ее в ротик. Кончил во второй раз, и она, смакуя и наслаждаясь, стала пить густую и пахучую жидкость.
Потом я целовал ее губы внизу живота и, раздвинув ее нежную плоть, вставил в нее возбудившийся до сладкой муки член. Я с упоением трахал жену своего старого приятеля, а она, постанывая и временами поскуливая, как дорвавшаяся до кобелей сучка, осыпала поцелуями мои лицо и грудь. Кончал я долго и бурно, а Лена, прикрыв свои зеленые глаза, что-то шептала и подергивала своими длинными ножками. Потом она в позе разудалой всадницы сидела на мне, стояла раком, принимала какие-то совершенно немыслимые позы. Мы наслаждались друг другом до самого прихода Лени, незадолго до которого вернулись за стол. Вскоре, после какого-то его замечания, рассердилась и демонстративно ушла в спальню. Мы допили коньяк, принялись за водку, а она все не появлялась. Когда опустела и вторая бутылка, Леня стал активно тянуть меня в спальню. Я отказался: «Нам ее все равно не уговорить!». Когда я уходил, услышал ее голос: «Спать с тобой я не буду!».
Позднее Лена несколько раз участвовала в МЖМ вместе со мной и Валерой, что, судя по всему так и осталось тайной для Леонида, с которым она вскоре развелась. Но и я так и не узнал, была ли та его памятная задержка частью коварного плана по соблазнению Елены, и, если это было действительно так, отдалась она мне по просьбе мужа или это было ее спонтанным решением. С Леней мы сейчас не общаемся. А сами продолжаем изредка устраивать МЖМ со Светланой, Людмилой или Еленой, кстати, которая, между прочим, вышла замуж во второй раз и с удовольствием наставляет рога новому супругу. Но самыми приятными и сексуально разнообразными были встречи сразу с тремя нашими развратными подругами. Правда, таких встреч до сегодняшнего дня было только две.